продажа и техническое обслуживание дорожно-строительной и складской техники
Адрес:
620050
Свердловская область
г. Екатеринбург
проспект Космонавтов 258/11
График работы : ПН-ПТ с 9-19
СБ-ВС с 11-15

Машина путеремонтная на комбинированном (железнодорожном) ходу ЛПК-25Е на шасси автомобиля КамАЗ-53228

ЛПК-253

Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-25Е предназначена для размещения и перевозки оборудования, механизированного инструмента и перевозки рабочих ремонтных бригад при выполнении ими работ по текущЛПК-252ему содержанию и различным видам ремонта железнодорожного пути.

  Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-25Е предназначена для работы в светлое и темное время суток при эксплуатации по дорогам общего пользования и для работы в светлое время суток при эксплуатации на железнодорожном пути, и при воздействии осадков в виде дождя и мокрого снега в диапазоне температур от -40°С до +50°С и относительной влажности 80% при +15°С. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.

Летучка путеремонтнЛПК-251ая на комбинированном ходу ЛПК-25Е должна эксплуатироваться на автомобильных дорогах различных категорий (в том числе на бездорожье) и на железных дорогах колеи 1520 мм.

Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-25Е монтируется на полноприводном шасси КамАЗ-53228-1990-15 (6×6), предназначенном для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

  Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-25Е состоит из

  • автомобильное шасси КАМАЗ-53228 повышенной проходимости;
  • фургон для перевозки людей, оборудования и инструмента;
  • электрооборудование;
  • навигационное оборудование;
  • устройства безопасности;
  • ход комбинированный;
  • система автоматического обнаружения и тушения пожаров силовой установки;
  • гидрооборудование.

Технические характеристики
Максимальная транспортная скорость передвижения по автодорогам, км/ч 60
Максимальная скорость при работе на рельсах железнодорожного пути, км/ч 40
Угол съезда, град, не менее
Тормозной путь при движении по рельсам железнодорожного пути с конструкционной скорости, км/ч, м, не более:
20/40 25/95
Габаритные размеры (мм)
— длина 10600
— ширина 2550
— высота 3600
Передняя опускная ось для движения по рельсам железнодорожного пути
Колея качения роликов для движения по рельсам железнодорожного пути, мм 1520
Диаметр роликов, мм 400
Ширина роликов, мм 136
Максимальная скорость, км\ч 40
Высота подъема шин передней оси автомобиля над уровнем верха головки рельса, мм не менее 120
Вертикальный ход передних роликов, мм 650
Задняя опускная ось для движения по рельсам железнодорожного пути
Колея качения роликов для движения по рельсам железнодорожного пути, мм 1520
Диаметр роликов, мм 400
Ширина роликов, мм 136
Максимальная скорость, км\ч 40
Высота подъема шин задней оси автомобиля над уровнем верха головки рельса, мм не менее 0
Вертикальный ход задних роликов, мм 300
Прижимное усилие задних роликов, кг 2000
Грузопассажирский фургон
Геометрические размеры фургона, мм не более
— длина наружная 7300
— ширина наружная 2550
— высота наружная 3600
Пассажировместимость, чел 21
Дополнительное оборудование
Система безопасности движения на железнодорожном транспорте КЛУБ-УП
Система связи (радиостанция). тип РВС-1
Система обнаружения и тушения пожара силовой установки Буран
Навигационное оборудование SHTURMANN LINK 300 Prc
Комплект оборудования и инструментов для выполнении работ по текущему содержанию и проведения различного вида работ железнодорожного пути.
Независимый отопитель фургона Планар-4Д либо AirTOP 2000ST
Количество кресел оснащенных ремнями безопасности 20
Переговорное устройство для связи с водителем АДФ-03
Устройства для подогрева пищи Печь СВЧ
Автомобильный холодильник
Напряжение питания, вольт 24
Время перевода в положение для движения по рельсам железнодорожного пути, мин., не более 15

Яндекс.Метрика