продажа и техническое обслуживание дорожно-строительной и складской техники
Адрес:
620050
Свердловская область
г. Екатеринбург
проспект Космонавтов 258/11

Автофургоны

furgon

Изотермические фургоны каркасного типа

Конструкция изотермических фургонов каркасного типа, в целом такая же, как и у промтоварных фургонов.

Между внешней и внутренней обшивкой закладывается теплоизоляция — пенополистирол толщиной 50/100 мм. Внутренняя обшивка — оцинковка, нержавеющая сталь или пищевой алюминий. Для покрытия пола используют оцинковку, рифленый алюминий или противоскользящую заливку с кварцевой крошкой. Обрамление фургона — алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской. Все швы герметизируются.

Для герметизации дверей используются лепестковые резиновые уплотнители, которые образуют при закрывании несколько воздушных камер. Это также способствует поддержанию постоянной температуры в фургоне. Для дополнительной защиты от попадания влаги в фургон предусмотрен противоосадковый козырек.

Изотермические фургоны бескаркасного типа

Изотермические фургоны бескаркасного типа изготавливаются из монолитных самонесущих сэндвич-панелей собственного производства.

thumb-furgon-002 thumb-furgon-001 При производстве применяется технология вакуумного склеивания, которая позволяет легко варьировать материалы и размеры панели, достигая нужной прочности и теплоизоляционных свойств, предусматривать необходимые для дальнейшего монтажа закладные элементы. Наше оборудование позволяет изготавливать монолитные сэндвич-панели длиной до 9 м 30 см.

Сэндвич-панель имеет многослойную структуру.Внешняя и внутренняя обшивка может изготавливаться из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием с высокими прочностными и антикоррозионными характеристиками.

Для увеличения жесткости панели под внешнюю пластиковую обшивку может быть добавлен слой влагостойкой фанеры различной толщины.

Теплоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до 100 мм. и более. Этот материал имеет замкнуто-ячеистую структуру, практически влагонепроницаем, долговечен.

Толщина сэндвич-панели определяется, исходя из необходимого температурного режима при транспортировке груза. Слои склеиваются между собой под давлением, высокопрочными и эластичными клеями, специально разработанными для эксплуатации в условиях динамических нагрузок и перепадов температур.

Применяемая технология вакуумного склеивания позволяет легко варьировать материалы и размеры панели, достигая нужной прочности и теплоизоляционных свойств, предусматривать необходимые для дальнейшего монтажа закладные элементы.

По желанию заказчика и в зависимости от назначения автомобиля возможна установка фургона на шасси ISUZU, HUNDAI, Fiat Ducato, ГАЗ 3109, КамАЗ 4308, Mitsubishi (Fuso).

Яндекс.Метрика